Для слабовидящих

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа №18"
   
  ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Главная

Новости

Сведения об образовательной организации

Дошкольная ступень ОО "Солнышко"

Самообследование

Муниципальные услуги

Методические рекомендации ФГОС

Инновационная деятельность

Безопасность школы

ФГОС

ОРКиСЭ

ФСК "Факел"

Конкурсы

Работа с одарёнными детьми

Воспитательная деятельность

Социальная служба школы

Библиотека

Архив документов

Форум

Карта сайта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 класс - 2017 год

Телефон «горячей» линии ЕГЭ в Красноярском крае:   8-(391)-246-00-29

С 31 мая по 02 июня будет проходить выдача уведомлений на сдачу ЕГЭ для выпускников прошлых лет г. Ачинска. В уведомлениях указаны адреса, по которым будет проходить сдача экзаменов. Выдача уведомлений происходит по адресу: Красного Пожарника, 2, каб.1-05 с 8-00 до 17-00, обед - с 12-00 до 13-00.

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА - 9,11 (12) кл. в 2017 году

Советы психолога родителям выпускников, сдающих ЕГЭ

Нормативные документы ГИА-11 в 2017 году

Схемы проведения экзаменов для выпускников текущего года, выпускников СПО 

Схемы проведения ЕГЭ в резервные дни для выпускников прошлых лет

Для подающих апелляцию (11 класс)

График обработки электронных материалов и апелляций ГИА-11 в основной период в 2017 году

Форма апелляции

Результаты ЕГЭ

1. ПЕРИОДЫ ЕГЭ
ЕГЭ организуется в 3 периода:

  • досрочный (апрель);
  • основной (май-июнь);
  • дополнительный (июль).

Выпускники общеобразовательных учреждений текущего года могут сдавать ЕГЭ только в основной период. При наличии уважительной причины, подтвержденной документально - в досрочный, дополнительный (по решению ГЭК).
Выпускники прошлых лет  имеют право сдавать ЕГЭ  в основной, дополнительный период (в случае, если не сдавали ЕГЭ в основной).

2. ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ
Для сдачи ЕГЭ необходимо подать заявление:

  • выпускникам общеобразовательных учреждений  текущего года, выпускникам имеющим аттестат о среднем общем образовании - в свое образовательное учреждение с указанием предметов до 1 марта.
  • выпускникам прошлых лет  - в МОУО (муниципальный орган управления образования) до 1 марта либо в ЦОКО —  с 20 июня по 5 июля.

Заявления подаются лично участниками ЕГЭ на основании документа, удостоверяющего личность (паспорта), или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего личность и доверенности, оформленной в установленном порядке

Выпускники прошлых лет предоставляют также  оригинал документа об образовании.
После 1 марта изменить (дополнить) перечень сдаваемых предметов обучающийся может только при наличии уважительной причины (подтвержденной документально) — по решению ГЭК.
Для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья  государственная итоговая аттестация может проводиться в форме ГВЭ, а также в форме ЕГЭ (по желанию выпускника). При этом допускается сочетание обеих форм итоговой аттестации.
Обучающиеся, являющиеся в текущем году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке устанавливаемом Минобрнауки, освобождаются от прохождения ГИА по учебному предмету, соответствующему профилю олимпиады.

3. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
Для подготовки к ЕГЭ можно использовать открытый банк заданий ЕГЭ (ссылка http://www.fipi.ru/view/sections/141/docs/)

4.ПРОВЕДЕНИЕ ЭКЗАМЕНА
На экзамен необходимо явиться не позднее 9-30, при себе иметь черную гелевую ручку, паспорт.

ЕГЭ по всем предметам начинается в 10-00
Продолжительность экзамена по каждому предмету:

  • математика, физика, литература, информатика и ИКТ — 3 ч. 55 мин.;
  • русский язык, история, обществознание — 3 ч. 30 мин;
  • биология, география, химия, иностранные языки — 3 ч.

Устройства, которыми разрешено пользоваться во время ЕГЭ:

  • математика — линейка;
  • физика — линейка, непрограммируемый калькулятор;
  • химия — непрограммируемый калькулятор;
  • география — линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор.

Участник с ограниченными возможностями здоровья имеет право на:

  • присутствие ассистента, оказывающего необходимую помощь;
  • увеличение продолжительности экзамена  на 1,5 часа;
  • наличие  необходимых лекарственных препаратов и приборов;
  • организацию питания в аудитории;
  • перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.

Во время экзамена запрещается:

  • общаться друг с другом;
  • свободно перемещаться по аудитории и ППЭ (без сопровождения);
  • выносить экзаменационные материалы, черновики из аудитории;
  • иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио,видеоаппаратуру, справочные материалы,письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации

Лица, допустившие нарушение установленного порядка проведения ГИА, удаляются с экзамена

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ
Результаты ЕГЭ можно узнать:

  • в своем ОУ — для обучающихся;
  • в ППЭ — для выпускников прошлых лет;
  • на официальном портале ЕГЭ (ege.edu.ru)

Результаты ЕГЭ действительны (4 года, следующих за годом сдачи ЕГЭ):

  • результаты 2015 г. — до 2019 года включительно;
  • результаты 2016 г. — до 2020 года включительно;
  • результаты 2017 г. — до 2021 года включительно.

Выпускникам текущего года, получившим неудовлетворительные результаты по одному из обязательных предметов предоставляется возможность пересдать ЕГЭ в дополнительные сроки. Получившим повторно неудовлетворительный результат выдается справка об обучении в образовательном учреждении.
Выпускникам текущего года, получившим неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, выдается справка об обучении в образовательном учреждении и предоставляется возможность сдавать  ЕГЭ на следующий год.

6. ПОДАЧА АППЕЛЯЦИИ

Вы можете подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в школе в течение двух дней со дня объявления результатов. Обращаться к заместителю директора по УВР Яковенко Л.Е.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК (конфликтная комиссия), другой, с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у апеллянта (форма 1-АП). Выпускники прошлых лет подают апелляцию в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные ОИВ.

По решению ГЭК подача и (или) рассмотрение апелляций могут быть организованы с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. КК рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в КК.  После поступления апелляции в КК ответственный секретарь КК регистрируют ее в журнале регистрации апелляций, после чего информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции. Апеллянту, в случае его участия в рассмотрении апелляции, предъявляются материалы апелляционного комплекта документов и заключение экспертов предметной комиссии, после чего он письменно в соответствующем поле протокола рассмотрения апелляции подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы (заполнявшихся им бланков ЕГЭ), файлы с цифровой аудиозаписью его устных ответов, копии протоколов его устных ответов. Апеллянт должен удостовериться в правильности распознавания информации его бланков ЕГЭ и в том, что его экзаменационная работа проверена в соответствии с установленными требованиями.

Привлеченные эксперты во время рассмотрения апелляции в присутствии апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) дают им соответствующие разъяснения (при необходимости). Время, рекомендуемое на разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов одного апеллянта, не более 20 минут.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК принимает решение:

  • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);
  • об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы).

При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

График обработки работ и апелляции

Итоговое сочинение (изложение)

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к  ГИА-11 проводится для обучающихся XI (XII) классов.

Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования по желанию  проводится для:

выпускников прошлых лет;
лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (лица со справкой об обучении).

Изложение вправе писать:

обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья,  дети-инвалиды и инвалиды;
обучающиеся, получающие среднее общее образование в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

При подаче заявления на  изложение предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности.

Подача заявления:
регистрация обучающихся  проводится в своей образовательной организации — не позднее чем за 2 недели до сочинения (изложения).
регистрация ВПЛ,  лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования проводится не позднее чем за 2 недели до даты сочинения (изложения) в управлении образования администрации города Ачинска, расположенном по адресу: город Ачинск, ул. Красного Пожарника, 2, каб. 1-5 (тел. 7-37-36).
ВПЛ при подаче заявления предъявляют документ, удостоверяющий личность, документ об образовании. 

Сроки проведения итогового сочинения (изложения):

7 декабря 2016 — для обучающихся, выпускников прошлых лет.
В дополнительные сроки (1 февраля 2017г., 3 мая 2017г.) может проводиться для:
ВПЛ (при условии, что не сдавали в декабре);
лиц, не завершивших сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
лиц, не явившихся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
обучающихся, получивших неудовлетворительный результат («незачет»).

Проведение сочинения (изложения)
Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) составляет 235 минут.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов  продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.
Запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика).
Участники имеют право пользоваться черновиками, орфографическими словарями.
Участники выполняют работу на специальных бланках.

Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно четыре года, следующих за годом написания такого сочинения.

Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.
Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года (протокол от 05.07.2016 г.):

«Разум и чувство», «Честь и бесчестие», «Победа и поражение», «Опыт и ошибки», «Дружба и вражда».

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.
В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:
соответствие открытым тематическим направлениям;
обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

Информация с сайта ФИПИ (http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Средняя школа №18"